4703
Просм.

Сумки Celine в «лошадиной» тематике

В наивысшем качестве сумки Celine оригинал ценится очень дорого и входит в категорию luxury. А ведь когда-то этот бренд провозгласил моду для всех и был самым доступным для парижанок с любым доходом. Но в конце 40-х гг. прошлого века иначе и быть не могло. Париж, где основала своё производство кожаной обуви Селин Випиана, переживал трудные времена.


Идея открыть собственное дело поначалу основывалась на желании снабдить детишек послевоенного времени красивой и нарядной обувью. Может, чудесные туфельки помогли бы забыть тяготы прошедшей войны. И в первом магазине Селин воцарилась атмосфера праздника.


Все покупки у мадам Випиана имели яркую подарочную упаковку. Детям, приходившим за обувью вместе с мамами, вручался памятный сувенирчик-игрушка. А первое обувное дефиле хозяйка провела в парижском Ботаническом саду. Детишки катались на паровозике с красным забавным слонёнком на крыше. Он и стал символом первой рекламной кампании, которые в дальнейшем Селин ввела в постоянную практику.


Селин обладала прекрасными качествами администратора и, как бы сказали в наше время, маркетолога. Скоро в ассортимент продаж помимо детской вошла и женская обувь, которая пришлась по душе парижанкам. А затем настал черёд кожаных сумок, ремней, различных аксессуаров.


В 1959 г. Селин выбирает для себя символом двуколку, запряжённую лошадьми. С той поры двуколка красуется в качестве логотипа на всех изделиях бренда. На сумках её делают в виде металлического украшения, которое всегда присутствует в дизайне оригиналов от Celine.


Другим брендовым знаком стало украшение в виде переплетённых между собой трёх косичек-уздечек. Этот образ Селин взяла из символики цепей на парижской Триумфальной арке.


С тех пор тема лошадей, атрибутов скачек останется центральной в творчестве Селин. Её продолжат и в наше время все дизайнеры, которые когда-либо работали в компании. Спустя более чем полвека с момента рождения бренда, этот мотив возьмёт для новой коллекции сумок и Фиби Фило, теперешний креативный дизайнер бренда Celine.


В элегантной линейке сумок Les cuirs Sulky, каждому изделию присвоено имя одной из лошадиных пород. Так появились модели Orlov, Merens, Lipizzan по имени орловской, липиццианской лошади и арьежского пони.


Для сумок Celine характерно высокое качество матовой или глянцевой телячьей кожи, чёрный и коричневый цвета, карамельные и ванильные оттенки, простые, но изысканные формы. Всё это отличает любые модели — бостон, тоут, клатч, маленькие сумки через плечо от Селин.

Сумки Celine в «лошадиной» тематике