1322
Просм.

Выбираем парфюм по упаковке!

Выбираем парфюм по упаковке!

Очень часто в выборе духов многие женщины, да и мужчины тоже, руководствуются модными тенденциями и рекламой. Редко кто пытается попробовать все возможные ароматы, но и оценить в таком случае ароматы тоже невозможно, ведь обоняние просто неспособно воспринимать много запахов подряд, чтобы оценить их достоинства. Именно поэтому специалисты рекомендуют начать с выбора… флаконов! Ведь если присмотреться, буквально каждый бренд, будь то Ланвин парфюм или Шанель, представляет свои духи в довольно разнообразных упаковках. Впрочем, реклама ароматов тоже в некоторой степени отражает их характер, но все же изучите флаконы, и вы многое поймете о том, что же в них содержится.


Так, считается, что классическая упаковка – квадратной или прямоугольной строгой формы – содержит довольно насыщенный, но деловой аромат, который подойдет бизнесменам, которые хотят подчеркнуть статус. А вот овальные и круглые флаконы – приоритет более женственных и изысканных ароматов. Например, обратите внимание на Герлен парфюм, выпускаемый в схожих емкостях с золотистыми крышками, которые символизируют яркость, насыщенность, но ажурность образа. Оригинальность формы флакона говорит об утонченности и эксклюзивности аромата. Хотя бытует мнение, что чем проще упаковка, тем качественнее на самом деле ее содержимое.


Специалисты по фен-шую утверждают, что важен и цвет флакона. По их мнению, он не то, чтобы отражает содержимое, но может влиять на ваш образ. Так, например, голубой стимулирует развитие интуиции, что помогает в успешном ведении дел. Черный – символ перемен, поэтому использование духов в темной упаковке помогает принятию важных решений. Красный во все времена символизировал страсть и огонь, поэтому использование туалетной воды в таком флаконе помогает стать более активным и привлекательным для противоположного пола. Зеленая емкость ассоциируется с природой, а потому заряжает энергией и бодростью. Розовый – это символ нежности и романтичности. Белый флакон говорит о чистоте, которая необходима тем, кто нуждается в тишине и покое, в медитации и размышлении.


Как правило, производители упаковывают свои ароматы во флаконы, цвет которых ассоциируется с содержащимися в них запахами. Например, голубой вызывает ощущение свежести благодаря дуновению моря, зеленый пахнет скошенной травой, мхом, полевыми цветами. Желтые и оранжевые бутылочки ассоциируются с цитрусовыми нотками. Розовый флакон, как правило, содержит аромат с цветочными нотками. А вот темные и красные чаще всего – духи с насыщенным, ярким ароматом.

Выбираем парфюм по упаковке!